Дополнительная информация о Deadris XII

Среда разработки :     Microsoft Visual Basic 6.0

Время разработки :   

Лето 2002 года - зима 2002 года ( ... Deadris XII 12.0 ) 

+

Лето 2003 года - осень 2003 года ( 13.01 ... DeadNet )

+

март - июнь 2004 года ( Revanche ... Zero )

+

август 2004 года ( Skin )

+

зима 2004 - 2005 года ( D#D )

+

апрель - июль 2005 ( Alpha )

+

сентябрь-декабрь 2005 ( Next )

+

октябрь-ноябрь 2007 ( Intro )

 

Чего нет в Help'е

Упорное тестирование Deadris XII проводилось начиная с самых первых версий в течении примерно трех месяцев. Результатом  этих тестов стали : интерфейс игры, размеры игрового поля, принцип формирования Deadris-фигурок и вероятность их появления, вместимость таблицы рекордов и т.д. Потом разработки были приостановлены до размещения Deadris XII в Интернете. Благодаря найденным в Интернете исходникам и наличию свободного времени, в Deadris XII были добавлены мультимедийные вещи ( звук на DirectX и т.п. ). Инвертирование фигур, предварительный просмотр ( фантом ) и т.п. - ну это мы сами придумали.

Возможные глюки и методы борьбы с ними

Глюков вообще-то не должно быть. На сайте лежат только проверенные временем версии, прекрасно зарекомендовавшие себя в экстремальных ситуациях. Если при работе Deadris XII все-таки начинает вести себя не адекватно сложившейся обстановке ( появляется сообщение об ошибке ), то выйти из данной ситуации можно тремя путями : либо удалить файл Ddrs<имя Вашего компьютера> .ini  в папке с Deadris XII, либо по новой скачать эту замечательную игру, либо поделиться с авторами Deadris XII своими впечатлениями об игре и скачать нормальный тетрис.

Если при запуске Deadris XII появляется сообщение о том, что не найдена какая-то библиотека - посетите нашу страничку со ссылками на пакеты установки файлов, необходимых для запуска Deadris XII и других программ, использующих Microsoft Visual Basic 6.0 & Microsoft Direct X.

Главное окно Deadris XII будет правильно отображаться только при масштабе экрана 96 точек на дюйм ( Свойства Рабочего стола > Параметры > Дополнительно > Общие > Экран ).

Deadris XII изнутри

Deadris XII никуда ничего не прописывает ( реестр не трогает (кроме инсталлятора/деинсталлятора версии 30.16 Intro)). Все файлы он создает только в своей папке. Необходимые для его работы DLL и DirectX8+, появляются при установке Windows9х и WindowsNT5+ или VBA. При запуске Deadris XII на удаленном компьютере ( для того чтобы прописаться в таблицу рекордов ) необходимо иметь соответствующие права на запись и изменение содержимого папки, из которой был запущен Deadris XII.

 


Rambler's Top100

Hosted by uCoz